Претензии к администрации салона. НЕ покупайте у них «Подарочные сертификаты» — ОНИ НЕ ВЕДУТ учет оставшихся сумм по ним. Книга отзывов и предложений не заполнена должным образом, не стала дате дула писать — нет даты открытия книги. Нарушение кассовой дисциплины — НЕ дают кассовых чеков и не присылают их. Имеет место оплаты услуг с карты на карту, якобы система не работает. К мастерам претензий НЕТ. Сигнал для руководителя «сетью» данных салонов.
Комментарий:
Претензии к администрации салона. НЕ покупайте у них «Подарочные сертификаты» — ОНИ НЕ ВЕДУТ учет оставшихся сумм по ним. Книга отзывов и предложений не заполнена должным образом, не стала дате дула писать — нет даты открытия книги. Нарушение кассовой дисциплины — НЕ дают кассовых чеков и не присылают их. Имеет место оплаты услуг с карты на карту, якобы система не работает. К мастерам претензий НЕТ. Сигнал для руководителя «сетью» данных салонов.
Дата оказания услуги:
08.09.2020
Описание специалиста:
администратор салона
Наталья
3 октября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу искренне поблагодарить мастера маникюра Дилю Пулатову! Профессионал в своём деле, очень внимательна к клиенту. Свою работу выполняет не просто качественно, но с душой и любовью. Когда любишь то, чем занимаешься, получается отличный результат!
5,0
Елена
30 июля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Салон очень понравился, работают позитивные люди, делала маникюр у Мари, очень всё аккуратно,спасибо большое)до этого делала у Ани тоже всё понравилось, желаю процветания вашему салону)!
1,0
Мария
6 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Жутко подвели. В онлайн программе запись на экспресс пучок на утро свободное. Позвонила, уточнила. Записали. У меня был день рождения у дочери и все нужно было сделать бегом. Для экспресс прически надо было помыть и высушить голову дома, что я и сделала на скорую руку. Хожу с шулером на голове, начинаю собираться выходить, а мне звонят и говорят » Извините, поговорили с мастером (к которому на секундочку эта процедура стоит в онлайн записи) она не сделает вам экспресс пучок, а ближайшее время к другому мастеру через 2,5 часа))) Я осталась с шухером на голове (знала бы, хотяб сама на брашинг уложилась бы). Причём никаких других вариантов и выхода из этой ситуации даже не предложили. К мастеру парикмахеру запись так свободная в программе и осталась. Очень не приятно. Полное отсутствие клиентоориентированности. В Инстаграмм кажется, что такая любовь к клиентам и такие современные и креативные. Я так понимаю, что мастер просто не захотел делать прическу не дорогую (подумать о том, что работящая там несколько лет Мария это не умеет как-то не получается). Не ожидала. Испортили утро. Очень обидно, когда так к клиентам относятся.
Добрый день, Мария! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за такую ситуацию. Мы очень клиентоорентированы и никогда наш мастер не откажется делать прическу из-за цены. Это не приемлемо в нашем салоне. Мы предложили вам альтернативу: локоны или укладку брашинг. Мастер Мария- колорист и в системе ошибочно стояла запись к ней на прически. Это по нашей вине, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться подарочным сертификатом на 1000р и убедиться,что мы не пускаем пыль в глаза, а работаем на совесть! Впредь, обещаем не допускать подобные ситуации с записью. Еще раз извиняемся за ваше испорченное настроение! И мы правда современные и креативные:)
Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за такую ситуацию. Мы очень клиентоорентированы и никогда наш мастер не откажется делать прическу из-за цены. Это не приемлемо в нашем салоне. Мы предложили вам альтернативу: локоны или укладку брашинг. Мастер Мария- колорист и в системе ошибочно стояла запись к ней на прически. Это по нашей вине, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться подарочным сертификатом на 1000р и убедиться,что мы не пускаем пыль в глаза, а работаем на совесть!
Впредь, обещаем не допускать подобные ситуации с записью. Еще раз извиняемся за ваше испорченное настроение!
И мы правда современные и креативные:)