Тип заведения: ногтевая студия
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
-
Наталья3 октября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruХочу искренне поблагодарить мастера маникюра Дилю Пулатову! Профессионал в своём деле, очень внимательна к клиенту. Свою работу выполняет не просто качественно, но с душой и любовью. Когда любишь то, чем занимаешься, получается отличный результат!
-
5,0Елена30 июля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruСалон очень понравился, работают позитивные люди, делала маникюр у Мари, очень всё аккуратно,спасибо большое)до этого делала у Ани тоже всё понравилось, желаю процветания вашему салону)!
-
5,0Виктория1 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruМой любимый салон в Куркино. Такая концентрация Красоты и креативности, маленький девчачий рай. Всегда гостеприимные администраторы, опытные и крутые мастера, тёплая и уютная атмосфера, интересные и креативные мероприятия, мастер-классы. Только здесь я делаю маникюр и педикюр, мастера исполняют любой креативный дизайн. Макияж и укладку на любые мероприятия только к девочкам, а какие они детские причёски делают. Меня поражает насколько мастера заинтересованы в качественном выполнении своей работ
-
1,0Оксана8 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruТоже хочу написать, что мастер по маникюру Мария делает некачественно. Во-первых, почти на всех ногтях кутикула была отрезана на половину, на 8 пальцах парезы (когда уберала кутикулу), а это болит потом ещё дней 5, блинннн., гель лак покрыт какими-то пробелами, бугры. Вообщем больше не пойду. А да, кстате, тоже ждала пока мастер покурить сбегает, хотя я её уже ждала минут 20.
-
Официальный комментарий заведения5 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruОксана, добрый день. Мастера зовут Марина, она у нас не работает больше. Нам очень жаль,что мы допустили такую ситуацию. Мы проанализировали все ошибки и стараемся впредь их не допускать:)
-
-
1,0Ольга4 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruХожу переодически на маникюр, педикюр и укладки, в последнее время очень расстраивает качество услуг и отношение администратора к клиенту! Берут бОльшую сумму, чем в прайсе, не предупреждая об этом до оказания услуг
-
Официальный комментарий заведения5 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruОльга, если вы сочли, что с вас взяли бОльшую сумму, всегда можно обратиться к администрации нашего салона и решить вопрос. Мы работаем в первую очередь для клиентов, и отслеживаем все цены на услуги, возможно произошло недорозумение.
-
Отзывы